четверг, 30 сентября 2010 г.

Любить себя. А что это значит?

Любимое место на Кокшаге

Любите себя. Как часто Вы слышите эти слова? Зачастую мы даже с осуждением относимся к людям, которые дают  нам такие советы. -Да  как можно любить себя, когда столько дел и забот: работа - дом - дети, работа - дом - дети... Мне ничего не надо, я и так как-нибудь доживу... И это в 50 с небольшим?
Как-нибудь? Мы всё время себя оставляем на потом. Мы настолько привыкли отвечать за всё и за всех! Мы не посвящаем детей в свои проблемы и не привлекаем  к участию в их решении. У них не нарабатывается  навык, рефлекс реагирования  на наши неприятности. Они боятся нашего нездоровья, не знают, что делать и как помочь.

Дети - взрослые. У них своя жизнь. А не надо смотреть на детей! Не надо вмешиваться в их дела, ревниво сравнивая их жизнь со своей. Они идут своим путём, а мы пойдём своим. Вспомним старых подруг. Может, кто-то из них ещё готов на подвиги? Может они тоже хотят  эмоциональной и насыщенной новой жизни после 50? Ведь просто прогуляться без цели, посидеть в кафе с подругой - это тоже здорово! Можно и мужчин пообсуждать, но по-доброму (жалобы, пересуды, сплетни только приближают нашу старость). При этом совсем забудется возраст... Зато настроение поднимется!

Удовольствие – это очень важная составляющая жизни человека. Оно имеет огромное значение для здоровья нашего тела, ума и духа. Ведь именно удовольствие заряжает нас энергией и хорошим настроением. Как я получаю удовольствие от жизни?

Во-первых, не зацикливаюсь на прошлом, живу настоящим, прекрасно понимаю, что большая часть жизни уже прошла, а сожаление о прошлом только отнимает  силы и время.

Выпуск биохимфака, встреча 2010
(увеличить)
Во-вторых, благодаря интернету  нашла свою однокурсницу-подругу и одноклассницу, с которыми не общалась много-много лет... Вы не представляете, какой испытываешь восторг, когда вдруг получаешь заветный адрес и телефон! А ещё больший трепет и волнение охватывают тебя от предвкушения  разговора. Мы пока не встретились, но уже много раз общались по телефону, и это тоже доставляет большое удовольствие! А летом этого года состоялась очередная встреча однокурсников. Невозможно передать ту  радость, которую испытываешь от встречи с молодостью!

Дворик на  Успенской
В-третьих, я просто не могу сидеть дома, когда в окно светит солнце. Живу рядом с Ботаническим садом и люблю там гулять с фотоаппаратом. Общаюсь с тишиной, любуюсь природой, получаю удовольствие от простых радостей, от удачных снимков. Есть любимые места и в городе, например, дворик на  улице Успенской.

В-четвёртых, я любопытна. Нет, я не сую нос в чужую жизнь. Меня интересует прикладное творчество. Я знакомлюсь с новинками, что-то пробую сделать и если получается -  испытываю огромное удовольствие! Соревнуюсь только со своими достижениями.

В-пятых, большое  удовольствие доставляет мне общение  со своей внучкой. Даже простая прогулка в парк  даёт возможность почувствовать себя счастливым человеком.

В-шестых, я не бегаю за троллейбусами, а чаще хожу пешком и мне это очень нравится.
Посмотрите вокруг и Вы найдёте массу причин для удовольствий!

Нашим детям мы нужны здоровые и счастливые. Поэтому лучшей помощью им будет делать всё то, чтобы уменьшить проблемы со своим здоровьем. Это совершенно реально и в наших руках.!
 А вы себя любите?
 Пусть ваша новая жизнь после 50 будет полна любви, здоровья и счастья!

Вернуться на страницу "Мысли вслух"

Комментариев нет:

Отправить комментарий