вторник, 4 января 2011 г.

Первые сюрпризы Нового года.

1 января. Первый телефонный звонок: "С Новым годом! Это ты?...Я в городе.... Приехала к сестре...Приезжай!". Вот он - первый сюрприз Нового года! Валя, Валечка, Валюша.....Моя самая первая подруга. Мы жили на одной улице в соседних домах, ходили в один  детский сад, одну школу, один класс и 10 лет сидели за одной партой. Сейчас мы живём в соседних городах, а не виделись.... 28 лет.
Почему  раньше мы не стремились  найти друг друга? Почему с годами так хочется вернуться в детство, в молодость? Дом, работа, семья, дети, заботы. Нам некогда.....

Встреча однокурсников 2010.
В музее
Начав свою новую жизнь после 50, я решила разыскать тех, с кем я шла по жизни определённый  промежуток времени. И  в этом мне вновь  помог интернет. Весной я разыскала свою подругу- однокурсницу, о которой не знала ничего  34 года. В июле этого года состоялась встреча наших однокурсников через 35 лет после окончания университета. Невозможно передать  ту атмосферу тепла, радости, волнения, которая царила на этой встрече!

 А Валю я нашла в августе через социальную сеть "Одноклассники".Мне был интересен сам процесс поиска.  Вышла на её сына, которого знала ещё  маленьким мальчиком.  Один человек с такой фамилией, именем и возрастом на миллионный город! Вот так! Сразу даже не поверила! Оказалось, что  это её сын! Несколько раз потом разговаривали по телефону, а встретились  недавно....Проговорили весь день.
 Зачем нужны эти встречи? Чтобы понять, что мы всё такие же, несмотря на возраст? В чём-то неуловимом мы  не изменились. Но приятно сознавать и то, что жизнь  удалась, несмотря на все  жизненные проблемы. Ищите своих родных и близких вам людей. Пусть ваша новая жизнь после 50 будет наполнена теплом и радостью встреч!
А вы любите встречаться со своими старыми друзьями?

1 комментарий:

  1. Молодец! Как это здорово искать и найти всех,кто дорог, с кем связывает нить памяти нашей юности. Именно эта нить дает всем новую жизнь и наполняет ее теплом и радостью встреч.И эта радость передается каждому.Какое же это счастье!

    ОтветитьУдалить