среда, 5 января 2011 г.

Как мечтать, чтобы мечты сбывались?

Как мечтать, чтобы мечты сбывались - знает Ирина Хакамада, известный политик, успешная женщина и просто счастливая жена и мать.

"Я много  о чём мечтала, и почти все мечты сбылись, за исключением самых экстравагантных, например, стать президентом или снять политическое кино в условиях, когда все боятся.  Я мечтала выйти замуж за интересного мужчину, который ценил бы меня как личность. Это получилось. Я мечтала о том, чтобы быть известной, красивой, незакоплексованной и все сходили бы от меня с ума, - вроде бы  это есть.
Я мечтала, чтобы у меня были дети, и они появились.  Я мечтала о собственной карьере, и все виды карьер, в том числе даже писательская, сложились.  Я мечтала иметь красивый дом, и он действительно у меня есть, как за городом, так и в Москве".

 Ирина Хакамада:
В Новый год очень полезно загадывать желания . Если серьезно, то о своей сокровенной мечте нужно меньше трепаться, а больше делать для ее осуществления – это первое.
Второе: мечта должна быть «экологичной». Сейчас объясню, что я имею в виду: чтобы успешно реализоваться, мечта должна отвечать вашим интересам, но одновременно принести что-то полезное окружающей среде, тогда небеса начинают вам помогать.
 То есть мечтать о том, чтобы получить десять миллионов долларов, три машины, две яхты и один дом к определенному сроку – штука опасная. Иногда такие мечты не сбываются, и человек впадает в дикую депрессию. А иногда, наоборот, они сбываются, но человек впадает в депрессию еще более сильную, потому что для осуществления своей мечты он уже успел продать душу дьяволу и влезть в странные отношения со странным людьми. А ведь за все это придется расплачиваться!
Даже если вы всего лишь мечтаете о собственном доме, не мечтайте о квадратных метрах на берегу пруда или озера или удивительном дизайне. Это не дает энергии! Но мечтайте о доме, в котором поселятся ваши дети, ваш муж, ваши родители. Пусть это будет творческий проект, а не просто стены и мебель. Настоящий уютный дом – это место, где счастливы люди, куда с удовольствием приходят друзья. Ведь друзья – это тоже часть вселенной, правда?
Еще я мечтала о голубых глазах, длинных ногах и груди третьего размера, но в один прекрасный момент поняла, что этого не получится, поэтому расслабилась и начала искать собственный стиль, основанный на моих ногах и глазах.
Вы спросите, причем же здесь вселенная? Все просто. Стиль мне нужен был для пиара, а пиар необходим, чтобы люди услышали о моих ценностях. Квартира мне нужна была для того, чтобы я могла растить детей и воспитывать у них вкус, чтобы я могла там писать книги и это было бы мне приятно. То есть квартира – это инструмент для того, чтобы двигаться дальше. И, если нужно будет ее продать, я продам ее без сожалений. В мою квартиру приходят толпы людей и получают такое наслаждение, что это многое дает вселенной.
И еще один важный момент – правильный муж. Если женщина не счастлива, она не сможет сделать счастливыми окружающих, да у нее вообще ничего не получится. Чтобы была энергия, необходимо, чтобы женщину кто-то любил, и желательно, муж. Конечно, в крайнем случае можно завести любовника, это тоже неплохо. Но для вселенной все-таки лучше муж. Как-то экологичнее.
А  вы знаете, как мечтать, чтобы мечты сбывались?  Поделитесь своим опытом!
Источник: журнал "Домашний очаг"


1 комментарий:

  1. Да, очень приятно - когда мечты сбываются - а для этого только и надо что вложить свое время и энергию!!!!

    ОтветитьУдалить