пятница, 14 января 2011 г.

Когда мы начинаем стареть?

Почему и когда  мы начинаем стареть? Я не буду приводить  данные геронтологов по возрастным группам. Это давно известно.
 Я считаю, что старость  стремительно приближается тогда, когда мы начинаем чаще   говорить о старости, жалуемся. злимся, ноем, сплетничаем, завидуем, мстим, собираем негатив и ни во что  не верим.

И ещё. Мы постоянно  чего-то боимся: боимся заболеть, боимся увольнения, оскорблений, ограблений, боимся за детей и внуков, боимся всего нового и вообще,чего-нибудь боимся.

  А как же без этого?  Мы не понимаем, что своими страхами, опасениями -"как бы чего не вышло", мы только притягиваем плохие события в свою жизнь! Я неоднократно убеждалась в этом на собственном опыте
.
 Где выход?
 Если мы хотим долго и счастливо жить- надо освобождаться от этих пороков.
Как?
  Психологи советуют:
  •  Контролируйте свои мысли.Только это  вы можете контролировать всегда.
  •  Ожидайте хорошего. Представляйте его себе. Выработайте эту привычку. 
  • Заведите журнал успеха. Записывайте туда все свои достижения. 
  • Не высказывайте  постоянно различных опасений.
  • Не смотрите фильмов со сценами насилия.
  •  Не слушайте криминальных новостей и не пересказывайте их всем подряд.
  • Отмечайте малейшие радостные моменты дня сегодняшнего. 
  • Найдите новые  Интересы в жизни.
Не так много, правда?  Ведь это в наших силах.  Выбор за нами.

Вернуться на страницу"Здоровье и долголетие"

2 комментария:

  1. У меня с детства есть такая примета - если чего-то боюсь, то,наоборот, получается хорошо.Например, на работу опаздываю и всяких страхов себе нагоняю. А ничего страшного и не вышло! А другой раз просто спокойно опаздывала, а на меня налетел шеф и хорошенько пропесочил.
    Как мне быть с этим?
    В целом очень согласна - настраивайся на хорошее и придешь к хорошему.Верь в себя!
    Фильмы с насилием не люблю. Зачем мне страх испытывать? И накликать на себя неудачу вечными опасениями по любому поводу тоже не люблю и другим не советую.
    Понравилась идея - завести журнал успеха. Здорово! в грустную минутку это будет большим подспорьем взбодрить себя. мол, смотри и помни, как много у тебя уже получилось и еще получится.

    Зря нас всему этому смолоду прямо в школе не учили. Очень пригодились бы в жизни эти навыки успешного человека!

    Придется многому учиться теперь.
    Спасибо за интересную информацию к размышлению.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо за комментарий, как всегда полный и обстоятельный. Я думаю, что своими страхами Вы мобилизовали себя, как при стрессе, готовились дать достойный отпор, поэтому всё и заканчивалось благополучно.А чаще всего люди своими страхами загоняют себя в тупик и ничего не решают, а только ноют. В этом случае страх опасен и реализуется то, что человек представляет. У меня было и то и другое.

    ОтветитьУдалить