вторник, 15 февраля 2011 г.

Как найти своё хобби? Часть 1.


Я продолжаю тему Хобби, которую  затронула в статье
 «А зачем нужны хобби?». Предлагаю своим читателям  некоторые рекомендации   как найти своё хобби, как определить  способности и начать свою новую жизнь после 50.  Прежде всего, надо обратить внимание на себя любимого.
1. Определите, к чему вас « тянет». Ответьте себе на следующие вопросы:
  • А что мне больше всего нравится делать?
  • В  каких отделах  магазина я задерживаюсь?
  •  Какие вещи меня удивляют?
  •  Что мне хочется потрогать и рассмотреть в отделе  сувениров?
  •  Какие темы я чаще изучаю в Интернете? 
  • Что мне нравится на выставках? 
  • Как я люблю отдыхать?
  • Что я не могу не делать?
 2. Бросайте себе вызов: А смогу я  это сделать?
  • Не бойтесь начинать что-то новое, но интересное для вас.
  •  Попробуйте в течение месяца не бросать это дело. 
  •  Если оно Ваше, сформируется  устойчивая привычка. 
3. Ищите людей,  имеющих такие же увлечения.
  •  Вместе  Вы сможете быстрее  развить свои практические навыки и получить новые знания. 
  • Круг единомышленников  можно найти и в Интернете, и  в  своём городе, и в ближайшем окружении.
4. Слушайте себя.
  •  Не  поддавайтесь тем, кто будет уверять Вас, что заниматься этим сейчас невыгодно.
  •  Главное, чтобы  занятие это было выгодно  Вашей душе. 
 А если   Вы доверяете звёздам, предлагаю

5. Советы от  астролога-профессионала Олега Горохова:

Овен. 213-20.4
Подходит.  Ты можешь похвастаться  полным набором бытовой техники плюс инструментом для ремонта.
Не подходит. Собирание тряпочек, ниточек и конструирование из них чего-нибудь эфемерного. 

Телец.21.4-20.5.
Подходит.  Собирание вещей с художественно-историческим наполнением. Кусочки янтаря, найденные на море, или браслетики, сплетённые своими руками, дороже всего. 
Не подходит. Эксперименты с цветами на грядке. 

Близнецы. 21.5-21.6
Подходит. Много изобразительного материала - фотографии, марки, книги. Всё, что связано с музыкой.  Выращивание и дрессировка смышлёных животных - обезьянок, собачек, попугайчиков.
Не подходит. Там, где нет разнообразия, где зацикливаешься на одной теме и цвете,- Близнецов не отыскать.

Рак. 22.6-22.7
Подходит. Раки благоговеют перед домашним уютом. Отсюда логично вытекает вязание на спицах (но не вышивание), коллекционирование классической и романтической музыки, сочинение стихов и ведение дневника.
Не подходит. Экстремальные виды спорта, особенно связанные с воздухом (прыжки с парашютом, альпинизм), а также и спуск по горной реке. (Совершенно точно, я рак).

Я надеюсь, что  эти советы помогут Вам определиться с выбором своего хобби в Вашей новой жизни после 50. 
Уважаемые читатели, а какие у вас хобби?  Поделитесь в комментариях. Буду Вам признательна. 
Продолжение следует...



3 комментария:

  1. Моя старшая дочка - рак, всё сходится!
    У меня другая проблема: слишком много увлечений, от айкидо до вышивания. Как бы остановиться уже ;))), а то скоро вообще спать перестану

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, это же здорово! Рано или поздно какие-то увлечения отпадут или уйдут на второй план и останутся самые-самые. Вдохновение и жажда творчества не дают скучать и останавливаться в развитии. Продолжайте и дальше радовать нас своими творениями.

    ОтветитьУдалить
  3. я согласна с Надеждой;вдохновение и жажда творчестава не дают скучать и останавливаться в развитии

    ОтветитьУдалить