четверг, 25 апреля 2013 г.

Какое счастье бабушкою быть!


Как жаль, что детство не вернёшь… Как жаль, что мы уже не дети… Но внуки есть уже у нас — и это ГЛАВНЫЕ СОКРОВИЩА НА СВЕТЕ !!!




Говорит Даша,  моя  внучка.


1.Даше 3,5 года.
Стоим  у  киоска «Пресса»,  где  много  различных  «ненужных»  мелочей. Даша  что-то  просит.  
Я  говорю:    - Не  буду  покупать  тебе  всякую  ерунду.
Даша отошла, смотрит  на  киоск  и  со  вздохом  произносит:  -  Какая  касивая  еунда!

2.Даше 5,5 лет. 
Идём  по  улице,    каждый думает   о  своём. И  вдруг  Даша  говорит:
Бабушка,  тебе  надо  найти  старичка.
- А  зачем?,  - спрашиваю  я.
- Я  хочу,  чтоб  тебя  любили.
-Но  ты  же  меня  любишь?
- Да,  конечно, но  ещё  должен  любить  и  мужчина.  -  Я   потрясена.

3.Даше  6  лет.
 Устами  ребёнка  глаголет  истина: «Если  тебя  кто-то  не  любит,  не  надо  сердиться.  Надо  найти  того,  кто  будет  любить"

4.Даше  6 лет.
В  магазине  Даша  раскручивает  меня  на  очередную  куклу.
- Даша,  у  тебя  этих  кукол   пруд  пруди.
- Да, жён  много,  а  мужа  нет, -  и  протягивает  мне  куклу -  мужчину.

5. Даше  7  лет.
 Утром  собираемся  в  детский  сад. Настроения  нет.
Очередной  протест. – Не буду  зубы  чистить!
- Ну,  ладно,  бактериям  твоим  тоже  праздник  нужен.  Повесели немного их. Ты  не  слышишь как  они  радуются? - Ур-р-р-а?  Мы  размножаемся!!!!
Даша  посмотрела  на  меня,  засмеялась  и побежала  в  ванную.

Дети бывают плохими или хорошими, но внуки всегда изумительны!

Будьте  здоровы,  любимы  и  счастливы!





Комментариев нет:

Отправить комментарий